Добавлено: Вторник, 08 Декабря 2020,19:55:00 Заголовок сообщения: Официально оформленная отсрочка в приписном.
Добрый день. Я студент 3 курса ВНЗ (20 лет). Заметил, что в приписном нет записи об отсрочке, только постановление на учет. Значит ли это, что я еще имею право на официальную отсрочку? И как ее вообще оформить, чтоб военком не залупился и меня не отправили служить?
Добавлено: Среда, 09 Декабря 2020,12:29:51 Заголовок сообщения:
Право на отсрочку мало иметь - его надо реализовать, предоставив в военкомат справку с места обучения. Причем подойдет не любая справка, а только с подписью ректора (начальника военно-учетного отдела) и гербовой печатью. (В военкомате знают как она выглядит и если принесешь не ту, пошлют переделывать). Плюс ее нужно каждый год новую приносить до 1 октября. Если эти условия соблюдены, то все ОК и служить не отправят.
Что касается штампа в приписном - его по-моему не всем и не всегда ставят.
Добавлено: Среда, 09 Декабря 2020,15:00:03 Заголовок сообщения:
Alex Army писал(а):
Право на отсрочку мало иметь - его надо реализовать, предоставив в военкомат справку с места обучения. Причем подойдет не любая справка, а только с подписью ректора (начальника военно-учетного отдела) и гербовой печатью. (В военкомате знают как она выглядит и если принесешь не ту, пошлют переделывать). Плюс ее нужно каждый год новую приносить до 1 октября. Если эти условия соблюдены, то все ОК и служить не отправят.
Что касается штампа в приписном - его по-моему не всем и не всегда ставят.
То есть я щас не имею официальной отсрочки?
На сколько я понял, чтоб ее получить нужно написать заявление, потом пройти медкомиссию и в конце ПК выносит решение о предоставлении отсрочки, с записью в приписном.
Я же после поступления один раз передал через родителей справку и больше никак не сталкивался с военкоматом.
Что если, я перепоступлю в другой ВУЗ и внаглую попрошу официальную отсрочку?[/b]
Добавлено: Среда, 09 Декабря 2020,15:48:06 Заголовок сообщения:
rooopppi писал(а):