ФОРУМ
Для граждан Украины!

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Армия-ваенком

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Motor man
Участник
Участник

СообщениеДобавлено: Вторник, 04 Декабря 2018,14:16:46    Заголовок сообщения: Армия-ваенком Ответить с цитатой

Добрый день!
Мне 25 декабря будет 27 лет военком мне никогда ничего не присылал потому что не куда я не прописан с 2012 года,я не служил.
Професиий работаю последние 3 года Малером ну стройка квартиры дома под ключ.профессий дипломы есть морское образование инжинерия).В охране 3 года работа фирме.но есть проблемка у меня не видит правый глаз я им самую большую букву вижу разплывчиво диагноз замороженый кристалик надо ли я такой инвалид нашей родине ? а и две судимости нанесение средний тяжести и 2е проникновение в государственную структуру керченский центр порт мне тогда было 14 лет)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x1x2x3
Most Valuable Professionals
Most Valuable Professionals

СообщениеДобавлено: Вторник, 04 Декабря 2018,18:38:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, и глаз, и судимости вам дорогу в армию закрывают, думаю. Так что идите, получите заключения на глаз и получите военник..
Motor man
Участник
Участник

СообщениеДобавлено: Вторник, 04 Декабря 2018,19:26:21    Заголовок сообщения: Армия Ответить с цитатой

да но понимаете Я запрос кидал где я был прописан до 2012 года военком посмотрели мой диагноз и сказали как милого заберем. но в строй бат идти строить за зарплату 7-8тыс не особо хочеться когда зарабатываю 20тыс+ живу в Городе герое Одесса. ну или после 27 мне сказали что не имееют права уже забирать на год службы в армию вроде я так понял
kitvss
Ветеран Форума
Ветеран Форума

СообщениеДобавлено: Вторник, 04 Декабря 2018,19:38:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой