ФОРУМ "ВОЕННОЕ ПРАВО" ДЛЯ ГРАЖДАН УКРАИНЫ
Русский военный корабль, иди нах*й! Слава Україні!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Пришла повеста на работу. Есть проблемы со сдоровьем

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФОРУМ "ВОЕННОЕ ПРАВО" ДЛЯ ГРАЖДАН УКРАИНЫ -> Отсрочка, освобождение от призыва по состоянию здоровья
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
volevanya
Участник
Участник


Зарегистрирован: 05.10.2018
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пятница, 05 Октября 2018,16:30:28    Заголовок сообщения: Пришла повеста на работу. Есть проблемы со сдоровьем Ответить с цитатой

Учусь на заочке, 4 курс. Работаю в гос организации. Стабильно раз в полгода приходят повестки домой на почту. Я их игнорирую. В руки никто ничего не вручал, и нигде подписей не ставил. Неделю назад приходил кто то домой с повесткой, на что я ответил что меня нет дома, и повестку приклеили к двери.
Сегодня пришла на работу такая вот бумага
Меня пригласили в отдел кадров и показали её. Я нигде ничего не подписывал, да и не просили. Ничего на руки мне тоже не давали, вот только я сам снял копию самой бумаги.
Так же имеется врожденная "гіпертрофія лівого шлуночка", НО я не уверен что все само по себе не пришло в норму. К тому же давление в порядке у меня. могу ли я сослаться на эту болезнь в военкомате? статья 39 http://zakon.rada.gov.ua/laws/show/z1109-08

возможно есть другие способы решения/откоса?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Christopher
Most Valuable Professionals
Most Valuable Professionals


Зарегистрирован: 16.08.2018
Сообщения: 256

СообщениеДобавлено: Пятница, 05 Октября 2018,16:39:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

изза таких писем, я уволился с госки и перешел на фриланс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volevanya
Участник