Добавлено: Понедельник, 20 Марта 2017,03:56:14 Заголовок сообщения: Сложная ситуация
Добрый день, уважаемые.
У меня сложилась комплексная ситуация в которой не могу разобраться самостоятельно.
Для начала опишу ситуацию в основных пунктах: Мне 26 лет исполнилось в феврале... Я студент в университете Киева на предпоследнем курсе. Был отчислен 3 года назад и зачислен в период, когда призывов не было и воинская служба была не обязательной. Но уже после факта зачисления обратно в университет, через пол года начали приходить какие-то повестки и письма в почтовый ящик... Которые я лично в руки не получал. Я живу вдвоем с мамой, которой 59 лет и она инвалид 2 группы, нетрудоспособна. Отец жив, ему за 60 но он алкоголик и маргинал с которым ни я ни мать не общаемся и никак не взаимодействуем. Еще есть старший брат, который по факту свалил куда то за границу и от него тоже никаких вестей.
Вот так и живем вдвоем, вернее выживаем. Подрабатываю где только могу, что бы оплачивать учебу и покупать еду/медикаменты.
Сейчас, когда исполнилось 26 лет - в университет начали приходить повестки и судя по всему в военкомате очень хотят, что бы я для чего-то к ним пришел. Но мне страшно - я не могу позволить себе прервать обучение. Не могу бросить маму одну, так как она сама не вытянет, ей реально нужны моя помощь и уход. Да и в университете жесткая политика касаемо пропусков занятий - отрабатывать нужно час за час и учебный план тяжелый.
Я не знаю, что мне делать и главное - что не делать. Помогите пожалуйста.
Добавлено: Понедельник, 20 Марта 2017,06:13:45 Заголовок сообщения:
Если можешь, оформляйся по уходу. В военкомат не суйся, отсрочка сгорела когда тебя отчислили. как-то так. Самому 26 лет, за прошлый год меня они реально достали. Не суйся не в коем случае. Тебе остался год.
Добавлено: Среда, 22 Марта 2017,18:36:09 Заголовок сообщения:
Проблема в том, что они начали сильно слать в универ запросы... Меня уже зам декана вызывает.