ФОРУМ "ВОЕННОЕ ПРАВО" ДЛЯ ГРАЖДАН УКРАИНЫ
Русский военный корабль, иди нах*й! Слава Україні!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Срочная служба

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФОРУМ "ВОЕННОЕ ПРАВО" ДЛЯ ГРАЖДАН УКРАИНЫ -> Призывник
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Иван Иванович Иванков
Участник
Участник


Зарегистрирован: 28.02.2017
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Вторник, 28 Февраля 2017,12:18:52    Заголовок сообщения: Срочная служба Ответить с цитатой

Если я учусь в универе, но при этом меня забрали в армию срочной службе, то я могу отслужить один год если я учусь в институте ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталий9
Most Valuable Professionals
Most Valuable Professionals


Зарегистрирован: 29.04.2016
Сообщения: 380

СообщениеДобавлено: Вторник, 28 Февраля 2017,18:30:37    Заголовок сообщения: Re: Срочная служба Ответить с цитатой

Иван Иванович Иванков писал(а):
Если я учусь в универе, но при этом меня забрали в армию срочной службе, то я могу отслужить один год если я учусь в институте ?

По законам если ты учишся на дневной форме и тебе нет 21 года, то никто не может тебя забрать в армию.
Но если уже был хоть раз отчислен, а потом обратно зарахован, то справка с места обучения теряет свою силу. Т.е. уже могут призвать.
Если есть высшее образование, то служба в армии составляет 1 год.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Иванович Иванков
Участник
Участник


Зарегистрирован: 28.02.2017
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Вторник, 28 Февраля 2017,21:29:17    Заголовок сообщения: Rr Ответить с цитатой

Да был отчислен с техникума и поступил в институт. Ему 20 лет. Высшее образование в смысле не окончено ? Он просто на первый курс поступил месяц получился и забрали
Вернуться к началу