ФОРУМ "ВОЕННОЕ ПРАВО" ДЛЯ ГРАЖДАН УКРАИНЫ
Русский военный корабль, иди нах*й! Слава Україні!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Очень важные вопросы. Прошу помощи

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФОРУМ "ВОЕННОЕ ПРАВО" ДЛЯ ГРАЖДАН УКРАИНЫ -> Правовые вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
stetsenkoaleksey
Участник
Участник


Зарегистрирован: 15.09.2016
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Четверг, 10 Ноября 2016,11:42:59    Заголовок сообщения: Очень важные вопросы. Прошу помощи Ответить с цитатой

Привет, форумчане. Ситуация такая: 20 лет, учусь на 3-м курсе универа, решил бросить учебу (окончательное и бесповоротное решение), работаю неофициально, пока живу по месту прописки в частном секторе (приписан к Голосеевскому РВК). Интересуют такие вопросы: как происходит ловля уклонистов (и происходит ли как таковая "ловля" вообще)? Что делать, если с утра по выходу из дома на работу меня останавливают ребята в форме (без формы, с полицией — не важно)? Про "не подписывай повестки и все будет норм" знаю, но вот случай с неожиданной остановкой сотрудниками военкомата хотелось бы узнать побольше. Ребят, очень надеюсь на развернутые ответы в духе "Что делать по пунктам", заранее спасибо за помощь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жекка
Most Valuable Professionals
Most Valuable Professionals


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 599

СообщениеДобавлено: Четверг, 10 Ноября 2016,20:41:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самая главная рекомендация - всегда носить с собой документы, дающие право на отсрочку или освобождение от службы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stetsenkoaleksey
Участник
Участник


Зарегистрирован: 15.09.2016
Сообщения: 5