ФОРУМ "ВОЕННОЕ ПРАВО" ДЛЯ ГРАЖДАН УКРАИНЫ
Русский военный корабль, иди нах*й! Слава Україні!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ВУЗ + не наступил призывной возраст + отсрочка

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФОРУМ "ВОЕННОЕ ПРАВО" ДЛЯ ГРАЖДАН УКРАИНЫ -> Прохождение обучения и отсрочки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
piltenko
Участник
Участник


Зарегистрирован: 26.04.2016
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вторник, 26 Апреля 2016,16:59:14    Заголовок сообщения: ВУЗ + не наступил призывной возраст + отсрочка Ответить с цитатой

Добрый день. Учусь на втором курсе, мне 18, в мае будет 19. После третьего семестра меня отчислили за неуспеваемость, но я досдал академическую задолженность и восстановился на контракт. Вопрос вот в чём: призовут ли меня через год, когда мне исполнится 20? Потерял ли я отсрочку, учитывая то, что я ещё не достиг призывного возраста (могу ли я её потерять ещё до того как она вступила в силу)? Во всяких законах написано, что отсрочка предоставляется тем, кто достиг призывного возраста. Но я же ещё не достиг? Отсрочка предоставляется для тех, кто уже достиг призывного возраста? Или все равно уже "сгорела"? Хотелось бы прояснить ситуацию. Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Noris
Most Valuable Professionals
Most Valuable Professionals


Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 659

СообщениеДобавлено: Вторник, 26 Апреля 2016,17:40:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вас восстановили , по этому ничего не потеряли. Справку о учебе вам выдавали на весь период учебы или только на год?
И сейчас вроде бы как вернули обратно призывной возраст с 18-ти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baxter
Most Valuable Professionals
Most Valuable Professionals