ФОРУМ "ВОЕННОЕ ПРАВО" ДЛЯ ГРАЖДАН УКРАИНЫ
Русский военный корабль, иди нах*й! Слава Україні!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как избежать службы в армии после университета?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФОРУМ "ВОЕННОЕ ПРАВО" ДЛЯ ГРАЖДАН УКРАИНЫ -> Прохождение обучения и отсрочки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kostyabak
Участник
Участник


Зарегистрирован: 17.11.2015
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Вторник, 17 Ноября 2015,20:25:46    Заголовок сообщения: Как избежать службы в армии после университета? Ответить с цитатой

Мне 21 год, учусь на 4 курсе в политехе, по сути у меня есть еще 2,5 года обучения. В итоге, универ я закончу к 24 годам и выходит, что до 27 лет у меня будет 6 призывов. Служба в армии ну никак не входит в мои жизненные планы - мне очень жалко тратить год своей жизни впустую и я хотел бы в будущем (возможно еще в универе) начать работать Android Dev-ом. Но военкомат в этом случае как ком в горле. По состоянию здоровья я вроде как был годен после школы, ни на что особо не жаловался, но и не проверялся детально. На военную кафедру в свое время я не пошел, так как не было нужды - тогда служба в армии была отменена. Ну и раньше не очень хотелось, ведь призыв был до 25 лет, мне стоило бы разок-второй лечь в больницу и быть спокойным. Насчет аспирантуры я еще ничего не знаю (сколько людей принимают и как), но мне не очень хотелось бы заниматься наукой конкретно по моей специальности, а пойти на нормальную работу.