ФОРУМ "ВОЕННОЕ ПРАВО" ДЛЯ ГРАЖДАН УКРАИНЫ
Русский военный корабль, иди нах*й! Слава Україні!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Родители пенсионеры. Отец проживает за границей.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФОРУМ "ВОЕННОЕ ПРАВО" ДЛЯ ГРАЖДАН УКРАИНЫ -> Отсрочка, освобождение от призыва по семейным обстоятельствам
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
twister
Участник
Участник


Зарегистрирован: 01.06.2015
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Понедельник, 01 Июня 2015,19:47:57    Заголовок сообщения: Родители пенсионеры. Отец проживает за границей. Ответить с цитатой

Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Меня зовут Александр. Летом исполнится 23 года. Я студент, заканчиваю университет в этом году(получаю специалиста летом). Проживаю вместе с матерью. Грозит призыв на срочную военную службу.
Мать - 56 лет, пенсионерка, не работает, перенесла инсульт в этом году.
Отец - 61 год, уже довольно давно является гражданином России, есть дочь от прошлого брака, тоже пенсионер.
Мои родители состоят в браке.

Хотелось бы получить ответы на следующие воросы:
1. Двух родителей пенсионеров достаточно для получения отсрочки?
2. Подходит ли это под мои обстоятельства, учитывая что отец с нами не живет и вообще гражданин другого государсва?
3. Возможно лучшим решением будет моей матери развестись с отцом, чтобы мне пытаться получить отсрочку, основываясь на ее заболевании и тем что я единственных близкий родственник?

Прошу подскажите пожалуйста при каких условиях в моем случае можно получить отсрочку и возможно ли вообще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmutro
Участник
Участник


Зарегистрирован: 01.03.2015
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Понедельник, 01 Июня 2015,21:11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой