ФОРУМ "ВОЕННОЕ ПРАВО" ДЛЯ ГРАЖДАН УКРАИНЫ
Русский военный корабль, иди нах*й! Слава Україні!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Женщина медик могут ли призвать?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФОРУМ "ВОЕННОЕ ПРАВО" ДЛЯ ГРАЖДАН УКРАИНЫ -> Отсрочка, освобождение от призыва по семейным обстоятельствам
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Яся
Участник
Участник


Зарегистрирован: 02.05.2015
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Суббота, 02 Май 2015,14:59:15    Заголовок сообщения: Женщина медик могут ли призвать? Ответить с цитатой

Я врач по образованию, педиатр. Есть ребенок 2,5 года. Кто знает, пункт говорящий, что не призывают женщин с несовершеннолетними детьми касается только матерей-одиночек? Я, например, не мать-одиночка.
Вчера приходили с военкомата. Вышел папа. Вручить ничего не пытались, узнавали здесь ли я живу, дома ли я. Что теперь делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Noris
Most Valuable Professionals
Most Valuable Professionals


Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 659

СообщениеДобавлено: Суббота, 02 Май 2015,16:57:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Военнообязанные ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яся
Участник
Участник


Зарегистрирован: 02.05.2015
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Суббота, 02 Май 2015,17:11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да. Военный билет есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яся
Участник
Участник


Зарегистрирован: 02.05.2015
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Суббота, 02 Май 2015,17:14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Офицер запаса. Была в институте воен.кафедра и соазу после окончания дали билет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яся
Участник
Участник