ФОРУМ "ВОЕННОЕ ПРАВО" ДЛЯ ГРАЖДАН УКРАИНЫ
Русский военный корабль, иди нах*й! Слава Україні!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Прошу грамотного совета

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФОРУМ "ВОЕННОЕ ПРАВО" ДЛЯ ГРАЖДАН УКРАИНЫ -> Призывник
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Qto, qyda
Участник
Участник


Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Понедельник, 20 Май 2013,20:37:55    Заголовок сообщения: Прошу грамотного совета Ответить с цитатой

Добрый день, уважаемые форумчане.
Буду признателен за совет. Ситуация такова: 18 лет (учусь на стационаре). В приписном, которое получил в 16 лет стоит "Тимчасово не придатний. Потребує лікування" без каких либо конкретных дат и диагноза (дополнительно по-моему обследовал легкие и сердце тогда). Намерен бросать учебу, соответственно отсрочка от ВУЗа пропадает. В армию точно не собираюсь, так как вовсе не для этого сознательно учебу бросаю. Живу не по месту жительства, но рядом. Вариант игнорить медкомиссию и не подписывать любые бумаги, которые, возможно, придут? Хотелось бы узнать еще какие варианты есть.
Хочу взять к тому же справку в военкомат для загранпаспорта (пока острочка от ВУЗа, насколько я понимаю, мне ее без проблем выдадут).
В крайнем случае, через время, возможно, планирую уехать.

Форум изучал, но подобной темы не нашел.
Спасибо за внимание!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Noris
Most Valuable Professionals
Most Valuable Professionals


Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 659

СообщениеДобавлено: Вторник, 21 Май 2013,00:46:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё зависит до какого времени у тебя отсрочка. Повестку могут вручить , если её там фигня совсем осталось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qto, qyda
Участник