ФОРУМ "ВОЕННОЕ ПРАВО" ДЛЯ ГРАЖДАН УКРАИНЫ
Русский военный корабль, иди нах*й! Слава Україні!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Отсрочка до 31.06.2011... НООО!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФОРУМ "ВОЕННОЕ ПРАВО" ДЛЯ ГРАЖДАН УКРАИНЫ -> Прохождение обучения и отсрочки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
egor_spawn
Участник
Участник


Зарегистрирован: 23.03.2011
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Среда, 23 Марта 2011,14:00:34    Заголовок сообщения: Отсрочка до 31.06.2011... НООО!! Ответить с цитатой

Добрый день. Очень нужна консультация! Ситуация следующая:
Учусь на 5-ом курсе. Отсрочка до 31 июня 2010. В январе в ВУЗ в деканат пришли поветки на медкомиссию в военкомат. Принесли нам и раздали под подпись. Все нормально, раписался. Пошел 24 января на обследование, все прошел. Дали еще направления всяких. Сказали пройти и придти 15 февраля.
Я их дома убрал и забыл про них.
Не так давно стали названивать из ВУЗа и говорить о том. что мне срочно надо пройти медкомиссию. А то недопустят к защите диплома. Я говорю, что отсрочка до 31 июня и пока ректор не подпишет приказ о том, что я выпустился (после защиты диплома естесственно), то не пойду никуда. Только в июне говорю пойду.
Мне твердят, что я сейчас обязан, и что не допустят, в общем послали разбираться к проректору. На сколько я знаю ВУЗ и горвоенкомат - это две разные организации... Так вот ВОпросы:

1. Прав ли я, что я сейчас весной не обязан проходить никакую комиссию (даже после того, как мне написали придти 15 февраля) и могу придти в июне и проверяться?

2. Вправе ли ВУЗ ставить мне такие условия и пугать, что недопустят к диплому и обязывать меня прохожить комиссию?

Собираюсь идти к проректору...На какие законы мне ссылаться и чем аргументировать свою правоту?
Спасибо.
Вернуться к началу