ФОРУМ "ВОЕННОЕ ПРАВО" ДЛЯ ГРАЖДАН УКРАИНЫ
Русский военный корабль, иди нах*й! Слава Україні!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сможете помочь?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФОРУМ "ВОЕННОЕ ПРАВО" ДЛЯ ГРАЖДАН УКРАИНЫ -> Призывник
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ruslan
Гость





СообщениеДобавлено: Среда, 09 Февраля 2005,14:15:10    Заголовок сообщения: Сможете помочь? Ответить с цитатой

Здравствуйте!
У меня такая ситуация:
сейчас учусь на последнем курсе в ВУЗе (дневная форма, стационар, контракт) и работаю на частной фирме (есть трудовая книжка) около года.
Специальность связана с информационными технологиями - специалист по компьютерной графике, дизайнер. Есть научные работы и т.п.

Если призовут в армию - даже за год в моей отрасли все очень сильно изменится, кроме того я потеряю навыки и знания, приобретенные за 5 лет платной учебы в университете. Чтобы их восстановить потребуется немало времени и денег. Кроме того, прерывается стаж работы в отрасли. Хотя по закону после армии могут восстановить на прежнем месте - все равно навыки потеряются.
Да и вообще, такие как в армии не выживают (слышал от знакомых про службу)

Со здоровьем есть некоторые проблемы: частые простуды, бронхиты, иногда ощущаю острые боли в области сердца.

На мой взгляд, лучше служить Родине, работая на производстве и уплачивая налоги, чем терять здоровье, знания и навыки во время службы в армии.

Есть ли способ обойти призыв? Как не попасть... в армию.
Сможете ли вы помочь?
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Четверг, 10 Февраля 2005,22:00:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой