Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ульф Участник
|
Добавлено: Суббота, 19 Апреля 2008,14:34:50 Заголовок сообщения: Повестка.Учусь на военке |
|
|
Я востанавливался в универе.При этом учусь на военной кафедре(1 год остался).Пару дней назад пришла повестка,подписал мой отец.Планирую переехать на другую квартиру.Могут ли меня искать в универе/на военке?Стоит ли игнорить последующие повестки вплоть до окончания военки?Какие трудности могут возникнуть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ANDR1YKO Участник
|
Добавлено: Суббота, 19 Апреля 2008,15:59:49 Заголовок сообщения: |
|
|
на каком курсе? после зимы востановился? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чапаев Most Valuable Professionals
|
Добавлено: Суббота, 19 Апреля 2008,17:38:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Планирую переехать на другую квартиру.Могут ли меня искать в универе/на военке? | Маловероятно. На общаги рейды бывают, а чтоб кого-то не проживающего в общаге из универа замели -- никогда не слыхал. В твоей ситуации, думаю, лучше пока поскрываться, а после окончания военки самому в военкомат сходить. _________________ Внимание! Побочные эффекты использования Темной стороны Силы могут включать потерю волос и зубов, внешние признаки уродства, а также проблемы с джедаями. Темная сторона подходит не для всех. Пожалуйста, проконсультируйтесь с врачом перед применением. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ульф Участник
|
Добавлено: Суббота, 19 Апреля 2008,21:37:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | на каком курсе? после зимы востановился? |
Я на 3 курсе.Востановился после зимы
Цитата: | В твоей ситуации, думаю, лучше пока поскрываться, а после окончания военки самому в военкомат сходить. |
А проблемы с окончанием военки могут быть?По типу того что военкомат уведомит военку в моем розыске,или анулируют офицерское звание? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавлено: Суббота, 19 Апреля 2008,22:08:03 Заголовок сообщения: |
|
|