ФОРУМ "ВОЕННОЕ ПРАВО" ДЛЯ ГРАЖДАН УКРАИНЫ
Русский военный корабль, иди нах*й! Слава Україні!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Приписное взамен на загранпаспорт

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФОРУМ "ВОЕННОЕ ПРАВО" ДЛЯ ГРАЖДАН УКРАИНЫ -> Призывник
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ruslan21
Гость





СообщениеДобавлено: Понедельник, 15 Ноября 2004,12:14:45    Заголовок сообщения: Приписное взамен на загранпаспорт Ответить с цитатой

Я учусь на втором курсе ОГЭУ в Одессе.В апреле 2004года проходил в военкомате медкомиссию для формы-2 на загранпаспорт.Чтобы пройти её мне понадобилось 2 месяца кропотливых походов в больницы,тк хирург волновался что у меня скалиоз,а терапевт обнаружил холицистофалонгит в детстве(которого у меня толком не было).Перетерпел многое от подачек по 5 гривен каждому врачу до глотания зонда!!!И всё из-за загранпаспорта.
Теперь мне необходима медкомиссия для военной кафедры.Несмотря на то,что моё дело со всеми справками,рентгенами итд итп у него,он настаивает на прохождении медкомиссии сейчас,и такие справки как от психолога,нарколога,венеролога,флюрография,анализы-всё необходимо снова проходить.Ко всему этому майор Свитлицкий требует,чтобы я отдал ему свой загранпаспорт,взамен на приписное.
У меня вопрос:
1НЕобходима ли мне снова медкомиссия,если да,то какие справки?И вообще узаконена ли медкуомиссия на загранпаспорт,если нет,то несут ли ответственность нарушители
2На каких основаниях военкомат не выдаёт никому приписное,имею ли я право это приписное забрать.Нарушение ли то,что выдаю приписное взамен на загранпаспорт или подпись об отказе от военной кафедры,если да,то какая ответственность нарушителя.
Спасибо заранее
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Понедельник, 15 Ноября 2004,23:45:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой