ФОРУМ "ВОЕННОЕ ПРАВО" ДЛЯ ГРАЖДАН УКРАИНЫ
Русский военный корабль, иди нах*й! Слава Україні!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выписался с военкомата но не стал на учет

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФОРУМ "ВОЕННОЕ ПРАВО" ДЛЯ ГРАЖДАН УКРАИНЫ -> Правовые вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lazebnyy
Участник
Участник


Зарегистрирован: 24.07.2007
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пятница, 31 Августа 2007,14:53:13    Заголовок сообщения: Выписался с военкомата но не стал на учет Ответить с цитатой

В Июле выписался с военкомата, но так и не стал на учет у себя в городе. Думаю подождать до зимы и тогда приписаться. Но почитал, что если я военнообязан и отсрочки нету мне могут повестку вручить в любое время.
Реально ли мне получить повестку зимой?
Что будет если я прийду после 25 в военкомат?
Что посоветуете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr.Weegley
Участник
Участник


Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вторник, 04 Сентября 2007,14:14:36    Заголовок сообщения: похожая ситуация Ответить с цитатой

ситуация аналогична, за исключением сроков. выписался из военкомата в городе К, 4(кажется) года назад, но не смог сразу встать на учет в родном городе. ибо не мог прописаться. так и жил 4 года без прописки и приписки, соответственно никаких повесток и тд не получал. сейчас стал прописываться. в паспортном все уладил. а с военкоматом лажа. в июле исполнилось 25. призыву, как я понял, не подлежу. но в военкомате отправили разбираться к комиссару.
вопрос к знатокам:
какие могут возникнуть затруднения, и чем это вобще может обернуться в итоге?

добавлено 05,09,2007:
сегодня побывал у военкома. заставил написать заявление(читай-обьяснительную), написал на нем:
-на мед.комиссию
-штраф 51грн.
-на в.облик